УХОД ЗА ВОЛОСАМИ #3 . ТРИ МОИ СЕКРЕТА

января 24, 2017



Всем привет.
Безумно приятно видеть, что мой блог все таки посещают люди, оставляют комментарии, надеюсь вскоре мы с вами перейдем эту неловкую грань и начнем общаться в комментариях. Но сегодня не об этом, как вы поняли по названию я хочу поделиться с вами своим опытом ухода за волосами. Я посещала пару тренингов на эту тему ( по работе ), так у меня действительно будет чем с вами поделиться. Так что поехали :)


S#1

Хотелось бы начать с того, что все таки у каждого человека в доме должен быть ОЧИЩАЮЩИЙ шампунь, шампунь который действительно хорошо очистит ваши волосы, а что еще важней очистит вашу кожу головы, такими шампунями нельзя пользоваться каждый день ( советуют пользоваться раз в неделю ). Не зависимо от типа кожи головы этот шампунь универсален. Я думаю что такие шампуни есть у каждого бренда ( эйвон, арифлейм, гарнер и прочее ). Сегодня я вам пока то, что пробовала именно я. Оставлю ссылку, что бы вы могли ознакомиться с составом и прочим, но не зацикливайтесь именно на Ив Роше. ССЫЛКА  . Кстати, ссылка на украинский сайт, так что если вы с другой страны, то просто найдите на вашей версии сайта этот продукт. 


S#2


Обязательно, так же не забывать о том что наши волосы нуждаются в питании и восстановление даже если вы и не пользуетесь утюжком ежедневно. Так что сейчас хочу вспомнить о маслах. Сухие масла, конечно еще тот обман маркетологов. Но все я уверена слышали о Масло для волос L'Oreal Elseve Экстраординарное 6 масел редких цветов. Это то что пробовала я. Справа Масло от  Ив Роше про него много слышала, все таки натуральная косметика давно хочу попробовать. Если что-то знаете о нем пишите.





S#3



Еще один маленький секрет о котором не все знают это Малиновый Уксус . Он понадобиться вам если вы пользуетесь :маслами, бальзамами, масками, просто шампунями с сульфатами, парабенами.

Так как все это впитывается в волос,  таким образом делая его для вас приятным на ощупь, гладким. Но таким образом в то место где силикон или сульфан собрался на волоске вскоре произойдет облом, ведь волос в том месте слаб. А мы не лечим его, мы лишь искусственно поддерживаем его на плаву, что не честно. Поэтому самое бесполезное для изобретение для мира и самое нужное изобретения для волос это и есть этот Малиновый Уксус для Сияния. ССЫЛКА

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Нравится масло от Лореаль, от него волосы очень мягкие.
    Буду рада дружбе блогами Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится ив роше, но года два назад попробовала продукцию для волос, но как-то не зацепило, надо еще попробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое за пост)
    Масло от Лореаль тоже пробовала, крутое)

    FASHIONLOVIN'

    ОтветитьУдалить

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe