ПРОСТО ПОГОВОРИМ // JUST TALK

января 19, 2017

Думали ли вы, зачем мы читаем книги? Я вот сейчас поняла, что в книгах я узнаю то , что как будто уже знала или как будто знала до этого но забыла. Этот ответ конечно касается лишь меня, я не читаю романы и детективы. Мне близка прикладная литература. Но даже в те исключительные дни/месяца/года , когда я решаю прочитать роман, даже в этих книгах я вижу смысл бытия или внутреннее противостояния добра и зла.

Я сейчас конечно немного утрирую, что бы вам было более понятно о чем я, но все же. Подумайте , а зачем вы читаете сейчас мой блог?


Изначально, я как легкое подобие творческой личности увлеклась блогерами ( их блогами на страницах интернета ). Потом начала гуглить как создать свой блог, о чем писать. Конечно сейчас я понимаю, что это было большой ошибкой. Только сейчас я поняла, что мне нужно было самой решать о чем писать, что выкладывать вам, а не слушать женщин за 30 и мужчин за 40 , что так уверено в своих статьях говорили мне, что нужно писать и как это делать.
Так что если ты только начинаешь тогда вот тебе мой совет  >>  Никого не слушай, твой особый стиль, твои личные мысли - только они удержат и привлекут для тебя  ТВОЮ аудиторию <<.

ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ: С ЧЕГО НАЧАТЬ, О ЧЕМ ПИСАТЬ


 Так вот вернемся к моей истории создания этого блога. Я его если честно создавала лично для себя, я не понимала зачем мне нужна эта страная кнопка "статистика", я никому с своих знакомых не давала ссылки, даже не говорила о нем и сейчас продолжаю молчать. Я до сих думаю, что все это понарошку. Маленькая игра от маленького человека. :)

Иногда у меня нет идей писать, нет желания. Иногда я так недовольна этим блогом, что готова все поменять кардинально, но и все таки я бываю вдохновлена и пишу посты/статьи ( называйте их как вам угодно)  на месяца в перед и просто по графику публикую. Но такое бывает редко. 

Недавно я задумалась, что будет дальше? Какие мои планы на блог? Почему с момента как я создала его ничего не поменялось?

Знаете, что посоветую вам я? и что начну делать сама... Так это превращать это маленькое хобби ( игру в блогера ) , этот виртуальны мир  в реальность. Мне хочется делать более качественные статьи. Повышать просмотры , повышать комментарии.

Я уверена, что меня читают такие же как и я домашние блогеры. Поэтому , спасибо вам ! 

You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe