HAUL \ ПОКУПКИ ZAFUL.COM ♡

февраля 28, 2017





Если ты настоящий шопоголик как и я, то ты знаешь какой это наркотик покупать крутые вещи на скидках. Это просто не передаваемое удовольствие. Поэтому по особой традиции я снова делюсь с вами своими находками. С этим сайтом вас уже знакомила, так  что теперь просто поговорим о покупках.

Стоимость заказа 35$ примерно. В этот раз доставка была дольше 2 недель, но я сделала заказ перед НГ праздниками, возможно это задержало мой заказ. Доставка по прежнему бесплатная, что очень приятно. Вещи действительно качественные и соответствуют размерам. 

#1
Весенний бомпер вааау ! 

 Жмите на ссылки, что бы посмотреть фото на сайте и приятные цены за такие качественные вещи. Этот бомпер мне обошелся 25$ , но поверьте он стоит своих денег. Не одной ниточки торчащей, все швы ровные. Размер в размер, единственное, что я немного сглупила и заказала S ,хотя куртка в размер больше смотрелась бы круче. Цвет фото передает не правильный, поэтому заходите смотрите по ссылке. В жизни это матовый  цвет милитари .



#3

Если первый мой выбор был связан с весной, то теперь я думаю про лето. ПРИВЕТ жаркие дни, теплая вода и загорелые парни :) 
Выбор купальников на zaful.com  и вправду шикарный, но что самое главное, вы можете не волноваться насчет размера и качества. 
Я как обычно осталась полностью довольна. 


На этом сайте можно найти все, но выбор купальников конечно заставляет провести на этом сайте не один день в поисках своего идеального.

Так что удачных покупок друзья  ♡

HAUL ZAFUL | HAUL ROSEGAL.COM ♡


You Might Also Like

3 коммент.

  1. Ansertiver08:55

    These sound really lovely! Xx I'm happy you like it! x You will like to see more fashion from here.

    ОтветитьУдалить
  2. Very interasting blog, great combinations. Super post.

    Follow for follow? :)

    https://alexandarstanisavljevic.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe