INSTAGRAM DIARY ♡

мая 21, 2018

Вы знаете мне кажется уже прошло время длинных постов. Но я надеюсь, что мой блог еще посещают хорошие люди, надеюсь, мир записей еще живет. Поэтому я и возвращаюсь каждый раз к Blogger и к Вам.

Когда я на долго пропадаю с своего блога, я всегда чувствую себя виноватой, каждый раз думаю, что вот с следующей неделе начну писать, но иногда упускаю этот "важный понедельник" и все снова по кругу. Но есть в этих перерывах и свой плюс, когда спустя время я захожу и вижу много новых статей/постов от других блогов, я вдохновляюсь, я верю, что это дело еще живет. И мне это нравится! Это дает мне надежду и веру в то, что можно и нужно сюда писать. 


Сейчас очень популярны соц.сети! Я думаю, никому сейчас эти слова не в новость, но это та тема которая сейчас меня беспокоит. 
У меня столько задумок насчет моего инстаграма, блога и просто социальной жизни. Но не всегда мне хватает одной мотивации для выполнения поставленных целей. Я человек идея! Звучит громко и вроде перспективно, но мой большой минус я быстро перегораю идеей, мне нужно в себе воспитать человека "исполнителя", который бы доводил мои планы до конца. 
Можно в реальной жизни завести Добби ?


Мне очень нравится иметь такую возможность делиться с Вами просто своими мыслями на данный момент. 

В этот раз не буду ничего обещать, говорить про свои мысли и цели! если все задуманное мной исполниться, тогда и поговорим! 
 
Хорошей недели всем.

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Спасибо, что поделилась!
    Очень интересно было прочесть и выглядишь супер)

    http://www.mirandabeautyworld.com/

    ОтветитьУдалить
  2. вот полностью знакомое чувство, я уже столько этих важных понедельников пропустила))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно почитать твои размышления на тему социальных сетей:)

    https://kcandrb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Im inlove with your blog, keep it up!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный07:27

    Кто-нибудь здесь когда-либо испытывал финансовый кризис? У меня была, и это была непростая ситуация, потому что я потерял почти все, и я не мог объяснить, как все прошло, но Covid-119 действительно меня испортил, но я благодарен сегодня за все Г-н Ли сделал для меня помощь с ссудой под 2%, чтобы вернуть мой бизнес, и сегодня я рад, что жизнь была несправедливой по отношению ко мне в течение всего периода Covid19. Г-н Ли - кредитный специалист, который работал с крупной американской компанией, которая ссужает деньги всем, кто ищет ссуду и готов заплатить взамен под 2%. Его адрес электронной почты: 247officedept@gmail.com И WhatsApp: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe